+7 (812) 309-27-37
+7 (495) 646-14-76
+7 (800) 555-68-89
liniya.jpg
Меню

В вашем браузере отключен java-script.

Включите его в настройках браузера,
или обратитесь к своему системному администратору.


Сервисное обслуживание

По всем вопросам гарантии, технического и сервисного обслуживания и консультаций по работе оборудования обращайтесь по телефону:  
+7 (812) 309-27-37, +7 (495) 646-14-76, +7 (800) 555-68-89 (звонок по России бесплатный) 
blank-LT-ss.png

«ЛионТех» является эксклюзивным дистрибьютором ряда иностранных производителей оборудования для российской электронной промышленности, что позволяет обеспечить минимальные сроки поставки оборудования и обеспечить максимально качественную сервисную поддержку. Не секрет, что именно хорошее сервисное обслуживание является одной из важнейших составляющих правильного выбора оборудования.

Вы всегда можете рассчитывать на компанию «ЛионТех» в предоставлении оперативной квалифицированной помощи в случае возникновения технических проблем в работе оборудования. Всё технологическое оборудование, приобретаемое в ООО «ЛионТех», подлежит обязательному обслуживанию в течение всего гарантийного срока. За это время наш инженер будет посещать Ваше предприятие не реже шести месяцев.

В случае выхода оборудования из строя инженер компании «ЛионТех» незамедлительно посетит Ваше предприятие, если неисправность нельзя будет устранить дистанционно при помощи удаленной связи через телефон или электронную почту.

Срок выезда специалиста сервисной службы по заявке составляет:

  • Санкт-Петербург и Ленинградская область: 2 – 4 часа
  • Москва и Московская область: 8 – 24 часа
  • Россия (Урал – Сибирь), СНГ, Восточная Европа: 24 – 48 часов

Для отправки оборудования в ремонт необходимо предоставить:

  1. Гарантийный талон
  2. Письмо с указанием неисправности или заполненная заявка на сайте.
  3. Оборудование, отправленное в ремонт, принимается с полным комплектом ЗИП в упаковке производителя или в таре, исключающей повреждения при транспортировке.
Структура сервисной службы
Опытный руководитель сервисной службы «ЛионТех» обеспечивает бесперебойную работу квалифицированных специалистов. Сервисные инженеры компании имеют высшее техническое образование, прошли обучение на предприятиях производителей оборудования и имеют все соответствующие сертификаты.
Сервисные инженеры постоянно повышают квалификацию и с удовольствием передают полученные знания специалистам заказчика в процессе консультаций, проведения пусконаладочных работ и участвуя в мастер классах компании «ЛионТех».