Новостная рассылка
компании ЛионТех

Наша рассылка содержит:

- Новинки оборудования
- Акции компании
- Оповещения о семинарах
- Новости компании
- Интересные статьи



+7 (812) 309-27-37
+7 (495) 646-14-76
+7 (800) 555-68-89
micro.jpg
Меню

В вашем браузере отключен java-script.

Включите его в настройках браузера,
или обратитесь к своему системному администратору.


Сервисное обслуживание

По всем вопросам гарантии, технического и сервисного обслуживания и консультаций по работе оборудования предлагаем обратиться в сервисную службу нашей компании! 

1. Необходимо скачать и заполнить форму запроса сервисной поддержки
blank-LT-ss.png
2. Необходимо распечатать и заполнить необходимые поля.
3. Отправить заполненную форму по адресу service@liontech.ru
4. По возможности прикрепить к письму скриншоты экрана, фото, видео, логи терминала и прочую информацию так или иначе относящуюся к Вашему запросу.

Или обратитесь по телефону, мы заполним ее за Вас! +7 (812) 309-27-37, +7 (495) 646-14-76, +7 (800) 555-68-89 (звонок по России бесплатный) 

E-mail: service@liontech.ru

Внимание! Обращения без заявок не рассматриваются!

«ЛионТех» является эксклюзивным дистрибьютором ряда иностранных производителей оборудования для российской электронной промышленности, что позволяет обеспечить минимальные сроки поставки оборудования и обеспечить максимально качественную сервисную поддержку. Не секрет, что именно хорошее сервисное обслуживание является одной из важнейших составляющих правильного выбора оборудования.

Вы всегда можете рассчитывать на компанию «ЛионТех» в предоставлении оперативной квалифицированной помощи в случае возникновения технических проблем в работе оборудования. 

В случае выхода оборудования из строя инженер компании «ЛионТех» незамедлительно посетит Ваше предприятие, если неисправность нельзя будет устранить дистанционно при помощи удаленной связи через телефон или электронную почту.

Для отправки оборудования в ремонт необходимо предоставить:

  1. Гарантийный талон
  2. Письмо с указанием неисправности или заполненная заявка на сайте.
  3. Оборудование, отправленное в ремонт, принимается с полным комплектом ЗИП в упаковке производителя или в таре, исключающей повреждения при транспортировке.
Структура сервисной службы
Опытный руководитель сервисной службы «ЛионТех» обеспечивает бесперебойную работу квалифицированных специалистов. Сервисные инженеры компании имеют высшее техническое образование, прошли обучение на предприятиях производителей оборудования и имеют все соответствующие сертификаты.
Сервисные инженеры постоянно повышают квалификацию и с удовольствием передают полученные знания специалистам заказчика в процессе консультаций, проведения пусконаладочных работ и участвуя в мастер классах компании «ЛионТех».